Facebook отметил десятилетний со дня своего основания юбилей, причем отметил с огромными успехами. К началу февраля в сети было зарегистрировано один миллиард двести тридцать тысяч аккаунтов. Техническим обслуживанием социальных связей пользователей в сети занимаются тридцать семь международных офисов и свыше шести тысяч работников. Такие результаты нельзя недооценивать.
К юбилею Facebook несколько аналитических агентств провели исследования, и целью одного из них было выяснить, зачем пользователи приходят в сеть, что они в ней находят и оправдывает ли сеть их ожидания.
Одно из исследований выявляло интересы по половому признаку. Что чаще всего делают в Facebook мужчины и что делают женщины? Оказывается, более половины мужской части пользователей приносят в сеть контент, а около половины женской этот контент рассматривает, изучает, ищет. Правда, были и другие сценарии пользовательского поведения.
В сравнении поведение пользователей выглядит так:
Действие | Мужчины | Женщины |
Просмотр видео и фото | 42% | 54% |
Выкладывание видео и фото с целью поделиться с другими людьми | 54% | 39% |
Чтение интересных постов и комментариев к ним | 43% | 35% |
Слежение за обновлением комментариев | 33% | 33% |
Чтение новостей о том, что кому-то необходима помощь, участие в чужой судьбе | 35% | 43% |
Изучение анонсов мероприятий, событий | 30% | 30% |
Взаимодействие с пользователями, ожидание поддержки, одобрения | 25% | 35% |
Изучение реакции других пользователей на личный контент | 16% | 17% |