Мартовский дайджест SMM-новостей

31 Марта 2015
 Первый весенний месяц выдался продуктивным в плане нововведений, осуществленных социальными сетями.

Twitter предоставил возможность пользователям указывать свое местоположение в твитах и встраивать видеоролики на другие сайты без публикации самого твита. Сервис осуществил обновление системы и страницы аналитики и предоставил возможность верифицированным пользователям удалять некорректные и оскорбительные твиты.

В Facebook приобрели технологию поиска по покупкам «TheFind», обновилм «Нормы сообщества», запустилм два ресурса для маркетологов и внедрилм новую опцию, ориентирующую рекламу на пользователей, живущих за рубежом. Компанией были анонсированы грядущие нововведения в Messenger и собственная мобильная рекламная биржа.

Instagram экспериментирует с рекламой в формате карусель, YouTube запустил функционал «Подсказки», призванный заменить рекламные аннотации. В Swarm появилась возможность отправлять сообщения всего одним кликом, а Telegram при помощи символа @ научился в ходе переписки обращаться к конкретному участнику.