Лицо и температура тела пользователя дадут сигнал о релевантности поисковой выдачи

17 Апреля 2016

Великий и могучий Googlе запускает в работу механизм распознавания эмоциональной и физиологической реакции пользователей на результаты поисковой выдачи. Это поможет тоньше настроить поисковик на работу с релевантной информацией. Методика получила патент и проходит апробацию в Google. Поисковик учится связывать выражение лиц пользователей для оценки своей работы.

У методики есть одно существенное ограничение: пользователь должен подключать внешнюю вебкамеру или использовать встроенную фронтальную камеру мобильного устройства, персонального компьютера. Только так можно будет считать реакцию по лицу, проанализировать ее и связать с результатами поисковой работы. При работе с мобильными устройствами предлагают также учитывать частоту сердечных сокращений, повышение температуры тела, другие физические показатели. Особое внимание будет уделено глазам: широта зрачков, сужение глаз, напряженный взгляд или помаргивание глазами поможет определить, насколько полезной и нужной оказалась информация.

Суммируя все реакции, можно будет использовать комплексный алгоритм для того, чтобы поднимать в поисковой выдаче те сайты, которые получили позитивную реакцию со стороны посетителя.