Социальные сети

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
К социальному доверию. Рекомендации профессионалов
Умные маркетологи используют бесплатный контент для привлечения фанатов и последователей. Другие создают и открывают контент только для подписчиков или последователей в Facebook или Twitter.
Слушайте людей!
Самое важное – это слушать ваших клиентов по всем социальным медиа. Нет никакого смысла в социальном маркетинге, если вы не следуете простым правилам. Социальные медиа основаны на разговорах и они не были придуманы в качестве еще одного маркетингового канала
Полюбите людей!
Вместо того, чтобы просить ваших клиентов любить ваш бренд на Facebook, почему бы не начать самим любить их? Многие бренды используют Facebook как расширение их традиционных маркетинговых инициатив
Ведите диалоги с адиторией
Когда вы задаете вопросы, вы пробуждаете в людях, которые находятся онлайн, тягу к естественному желанию – желанию быть услышанным. Позволив людям говорить, вы узнаете много нового о вашем бизнесе
Встречи vis-à-vis, лицом к лицу
Я смогла установить самые тесные связи онлайн, так как выделила время на то, чтобы связаться с каждым лично. Задумайтесь об этом. Не важно, как вы организуете встречу, будь то переписка на Твиттере, встреча на конференции или же звонок в Skype.
Пишите энциклопедию!
За последние несколько лет с каждым из тех, кто использует Интернет, произошли серьезные изменения. И в чем же они выражаются? Все мы стали очень нетерпеливы, находясь онлайн. Другими словами, если мы заходим на коммерческий сайт, и не можем быстро найти то, что ищем, то это начинает беспокоить
5 главных подходов к медиа
Когда мы говорим о лучших методах маркетинга в социальных медиа для какого-либо бизнеса, то начинать лучше всего с желаемых результатов, которые должен достигнуть этот бизнес. То, что будет отлично работать на производителя дезодорантов, будет полностью отличаться от того, что подойдет компании, которая тестирует эти продукты.
Linkedln
08.04.2013
У вашей компании нет своей страницы в Linkedln, тогда чего же вы ждете? Официальная страница компании в Linkedln - это не только прекрасный способ брендирования вашего бизнеса, но и отличный источник целевой аудитории.
Совмещение маркетинговых каналов. Рекомендации профессионалов
Моя стратегия такова - совмещай все лучшие каналы в электронном маркетинге, а называю я ее "Вечная Машина (Про)движения".
Использование социальных медиа. Рекомендации профессионалов
Лучший маркетинговый план в социальных медиа - поддержание связей с вашими email подписчиками.  Все прелести этого подхода я описать не могу, так как сама услышала о нем на конференции "Traffic and Conversion" в Сан-Франциско.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.