Продвижение и реклама сайтов строительных компаний
Строительная тематика представлена в интернете сайтами строительных компаний, проморесурсами по конкретным проектам, компаниями государственных и частных застройщиков. Сегмент является одним из самых конкурентных и требует хороших вложений в продвижение, отличается медленными темпами роста позиций и постепенным характером продвижения.

Особенности продвижения зависят от типа ресурса. В сегменте строительной тематики представлены сайты:
- ремонтных и строительных компаний мелкого, среднего и крупного бизнеса;
- организаций, специализирующихся на частном загородном строительстве;
- фирм, производящих и реализующих строительные материалы и комплектующие;
- компаний, сдающих спецтехнику в аренду и выполняющих работы с использованием спецтехники;
- проектно-строительных организаций, дизайнерских бюро.
Зачем строительному сайту нужно продвижение в интернете?
Без продвижения в интернете современные строительные компании не смогут развиваться адекватными темпами или хотя бы оставаться на занятых позициях рынка. Создание и раскрутка сайта обеспечивают:
- стабильный поток клиентов;
- хорошую репутацию компании;
- широкий охват аудитории;
- удобный контроль результатов развития, увеличения числа клиентов, роста заказов.
Разумеется, если имеются хорошо работающие схемы офлайн-рекламы, которые не требуют больших вложений, их стоит продолжать использовать вместе с онлайн-рекламой. В комплексе это даст отличный результат и увеличит прибыль.
Какие методы используются для продвижения строительных компаний?
Поисковая оптимизация |
Продвижение в ПС дает стабильные результаты, но требует времени и постоянных вложений. Она не будет актуальна для компаний, желающих быстро получить отклик и новых клиентов, но позволит создать хорошее подспорье для дальнейшего становления на интернет-рынке. |
|
Тематические порталы |
Публикации о компании на тематических порталах отлично подходят для повышения узнаваемости бренда, получения доступа к клиентской базе, рекламы услуг внутри ниши. Этот формат прекрасно подходит для небольших фирм, которые еще только начинают развиваться. |
|
Контекстная реклама |
На начальном этапе продвижения удобно использовать контекст вместе с поисковым продвижением. Контекстная реклама даст быстрый отклик, позволит нарастить трафик и базу клиентов. |
|
Социальные сети, ведение корпоративного блога |
Для повышения престижности компании в глазах интернет-пользователей рекомендуется активно вести корпоративный блог или группу в социальной сети, где можно размещать материалы о важных достижениях, участии в выставках, расширении перечня оказываемых услуг. |
В компании «ВебПроекты» вы можете заказать продвижение строительного сайта по удобным тарифным планам. Наши специалисты подберут актуальные для вашего проекта инструменты и методы продвижения.