Реклама и продвижение медицинских услуг
Медицинская тематика относится к числу высококонкурентной в Рунете. Это связано с большим числом компаний B2B и B2C, многообразием порталов в разных нишах. Продвижение медицинского ресурса ведется с учетом типа сайта и особенностей деятельности компании.

B2B-площадки продвигаются с упором на поиск поставщиков и деловых партнеров. Для их раскрутки эффективно использовать специальные тематические порталы, каталоги, целевые методы интернет-маркетинга.
B2C-сайты требуют продвижения с учетом охвата целевой аудитории. Для сайтов поликлиник, больниц методы продвижения будут отличаться от стратегии раскрутки сайтов аптек, дилерских сетей по реализации фармацевтического и медицинского оборудования.
Какие факторы учитываются при продвижении медицинского сайта?
В процессе формирования стратегии продвижения медицинского сайта учитывается область деятельности организации, специфика оказываемых услуг, география работы. Чтобы вызывать доверие у посетителей, сайт компании должен содержать следующую информацию:
- описание услуг;
- данные о квалификации персонала, специализации врачей, дипломах, сертификатах;
- перечень используемого оборудования, аппаратов, медикаментов;
- фото кабинетов, палат.
На сайте рекомендуется предусмотреть наличие онлайн-формы записи на прием, а также дать пользователям возможность задавать вопросы прямо на сайте через онлайн-консультанта. Качество контента существенно влияет на продвижение. Статьи и публикации по тематике деятельности компании помогут в продвижении ресурса и вызовут доверие у аудитории.
Продвижение сайта медицинской тематики проходит в несколько этапов с использованием комплекса инструментов.
Поисковая оптимизация |
Повышение позиций сайта в выдаче позволит стабильно привлекать на ресурс новых посетителей, которые при грамотной подаче контента и услуг станут клиентами. |
|
Тематические площадки |
Данные об услугах компании можно размещать на тематических порталах. Это удобно в отношении нишевых услуг, рекламы конкретных процедур. |
|
Социальные сети |
В социальных сетях возможен хороший контакт с постоянными клиентами и привлечение новых за счет анонсирования акций, новых предложений, скидок. |
|
Контекстная реклама |
Контекст не является приоритетным инструментом продвижения для медицинских сайтов. Он будет актуален, если необходимо быстро привлечь на сайт целевых посетителей. Рекламную кампанию по контексту можно вести постоянно с контролем бюджета и отслеживанием эффективности. |
Чтобы продвижение имело стойкий результат, следует постоянно поддерживать положительный имидж заведения в интернете, следить за позициями. В нашей компании вы можете заказать продвижение по удобным тарифным планам, каждый из которых позволяет быстро достигнуть конкретной цели: увеличить трафик, повысить позиции в выдаче.