Реклама и продвижение сайтов кафе в Казахстане

Современное кафе, ресторан и точка общепита другого типа нуждается в продвижении в интернете для расширения клиентской аудитории, формирования узнаваемости бренда, сообщения клиентам информации об услугах, акциях, новинках.
Заведения общепита в Казахстане представлены в большом количестве, что формирует высокую конкурентность сегмента. В связи с этим отрасль разделяют:
- по ценовым категориям (элитное заведение, точка питания бизнес-класса, бюджетный вариант);
- ориентации на разные целевые группы (молодежное кафе, заведение для деловых встреч и переговоров, тематические рестораны с уникальным меню).
В процессе SEO-продвижения эти факторы учитываются в первую очередь.
Методы продвижения кафе и ресторанов в интернете
Для привлечения новых клиентов в рамках продвижения используется комплексный подход.
Формирование положительного имиджа заведения |
|
Формируется за счет разработки сайта, отражающего специфику компании, создания базы отзывов, повышения юзабилити ресурса и функциональности. |
Наполнение сайта полезным контентом |
|
На сайте кафе и ресторана обязательно размещается карта проезда, контактные данные, меню, данные об акциях, опция онлайн-бронирования. |
Интеграция социальных сетей, использование инструментов SMO |
|
Важно, чтобы посетители заведения могли делиться полезной информацией со знакомыми, друзьями, коллегами. Для этого на сайте необходимо предусмотреть возможность интеграции с социальными сетями. |
Размещение рекламы на специализированных порталах |
|
Данные о ресторане, баре или кафе размещаются на тематических порталах, которые уже имеют хорошую выдачу. |
Поисковая оптимизация |
|
Как показывает практика, поисковое продвижение оказывается эффективным для крупных заведений. Мелким точкам общепита выгоднее использовать контекстную рекламу. |
Чтобы повысить эффективность продвижения заведения, необходимо:
- создать качественный сайт с хорошо проработанной структурой и контентом;
- настроить аккаунты социальных сетей (ВКонтакте, Instagram, Facebook);
- проработать стратегию продвижения;
- регулярно обновлять контент, сообщать о новых акциях, спецпредложениях.
Наша компания предлагает раскрутку сайтов кафе, ресторанов и баров в интернете по действующим тарифным планам: STARTUP — для молодых проектов, ТРАФИК — для повышения притока аудитории; ПОЗИЦИИ — для повышения позиций в выдаче. Для каждого проекта подбирается и разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения, адекватная задачам и целям заведения.