Реклама и продвижение сайтов автосервисов в сети «Интернет»
Сайты автосервисов создаются с целью расширения клиентской базы. Они нуждаются в постоянном продвижении, качественном и обновляемом наполнении.

Специфика продвижения сайтов автосервисов
Для раскрутки сайтов автосервисов применяются стандартные инструменты:
- продвижение в поисковых системах;
- баннерная и контекстная реклама;
- SMM.
Комбинирование методов и учет особенностей отрасли позволят быстро достигнуть желаемого результата. В отношении раскрутки сайтов автосервисов действуют специфические правила подготовки и проведения работ по продвижению.
Внимательная проработка запросов |
Запросы для продвижения сайта автосервиса не должны быть слишком общими. Желательно учитывать марки, на которых специализируется автосервис, местоположение мастерской, оказываемые услуги. |
|
Продуманная структура сайта |
На сайте автосервиса желательно отводить отдельные страницы под каждую услугу, снабжать страницу уникальным контентом, делать перелинковку. Такие сайты лучше ранжируются поисковыми системами. |
|
Качество контента |
Текст, фото и видеоматериалы на сайте должны быть уникальными и профессиональными. Рекомендуется размещать фото до и после ремонта, снимать видео процесса ремонта. |
Все работы по продвижению сайтов автосервисов проводятся с предварительным анализом ресурсов конкурентов. На сайте обязательно размещается подробная схема проезда, контактные данные для связи с менеджерами.
По возможности организуется работа онлайн-консультанта, открываются и поддерживаются группы автосервиса в социальных сетях, где мастерам можно задать вопросы. По возможности на сайте создается онлайн-калькулятор для расчета ориентировочной стоимости работ.