Продвижение рекламного агентства
Рекламные агентства (РА) больше других участников рынка знают, насколько важной является реклама услуг и как она влияет на прибыль. В штате крупных и многопрофильных РА есть собственный отдел, который занимается продвижением в интернете. У более мелких компаний, которые, например, занимаются наружной рекламой или полиграфическими изданиями, такого отдела нет, и им необходимо обращаться за продвижением к специалистам.
Работы по продвижению, если это необходимо, включают доработки по сайту, которые выполняются с учетом корпоративного стиля компании, сформировавшегося имиджа, стратегии развития.
Особенности продвижения рекламных агентств в интернете
Раскрутка рекламных агентств происходит в условиях достаточно высокой конкуренции. В такой ситуации присутствие сайта в выдаче на максимально высоких позициях необходимо постоянно поддерживать.
В основе эффективного продвижения РА содержится несколько факторов:
- грамотная презентация преимуществ и постоянный контроль репутации;
- проработанная структура сайта и наличие креативного дизайна;
- контроль позиций в выдаче;
- мониторинг отклика пользователей, конверсии, роста посещаемости, количества заказов.
В процессе продвижения рекомендуется охватывать тематику, близкую деятельности рекламного агентства, а не ориентироваться на весь широкий сегмент маркетинга. Это позволит привлечь клиентов, заинтересованных в конкретных услугах. Для привлечения клиентов РА используются базовые инструменты интернет-маркетинга.
Продвижение в поисковых системах |
Ресурс повышается в выдаче за счет использования общетематических и узкоспециальных поисковых запросов, ссылок. |
|
Контекстная реклама |
Эффективно использовать для рекламы сезонных предложений, на срок действия акций и бонусных программ для клиентов. |
|
Реклама в социальных сетях |
Актуальна для налаживания обратной связи с целевой аудиторией, проведения конкурсов, акций, организации консультационной поддержки клиентов. |
Для продвижения рекламных агентств в нашей компании используются методы, актуальные для конкретной организации с учетом ее сферы деятельности, сроков работы, уже имеющейся клиентской базы. Работа по продвижению ведется в рамках действующих тарифов.