Аудит юзабилити
Аудит юзабилити сайта позволяет обнаружить имеющиеся ошибки в работе ресурса, связанные с технической или маркетинговой стороной. Пока сайт не станет максимально комфортным для посетителей, увеличивать расходы на рекламу нецелесообразно. По этой причине перед любыми рекламными кампаниями и привлечением трафика рекомендуется довести юзабилити до оптимального уровня.
Мы оказываем услуги по аудиту юзабилити сайтов в двух форматах, которые оптимальны для проектов разного уровня сложности.
В отличие от базового аудита юзабилити анализ юзабилити интернет-магазина проводится в более глубоком режиме в связи со спецификой данного типа проектов, где пользователь вынужден совершать гораздо более длинную цепочку действий для совершения покупки.
В каких случаях нужен аудит юзабилити?
- Методы SEO-оптимизации приводят на сайт новых посетителей, но они не переходят в категорию клиентов.
- Пользователи не проявляют активность на сайте, фиксируется высокий процент отказов.
- Проект проходит стадию изменения имиджа, формирует новую целевую аудиторию, расширяет спектр услуг или товаров.
С помощью анализа юзабилити сайта возможно максимально улучшить площадку с точки зрения пользователей, сократить количество шагов для совершения конечного действия, снизить расходы на маркетинговые мероприятия.
Во втором случае речь идет об анализе коммерческих проектов, интернет-магазинов. На сайтах по продаже товаров путь совершения транзакции не только значительно длиннее, чем при заказе услуги или отправке заявки на обратный звонок, но и гораздо глубже, так как клиенты вынуждены совершить значительно больше действий для покупки, включая заполнение личных данных, выбор варианта оплаты и доставки товара, и т.д.
Состав услуги аудита юзабилити
Исследование поведенческих факторов |
|
|
Анализ навигации и архитектуры сайта |
|
|
Технический аудит |
|
|
Анализ графики и дизайна |
|
|
Анализ содержания сайта |
|
|
Анализ форм взаимодействия |
|
Результат оказания услуги аудита юзабилити
После завершения юзабилити аудита клиент получает подробный отчет о выполненной работе с указанием обнаруженных недочетов, ошибок, требующих корректировки, а также с рекомендациями по повышению привлекательности сайта для пользователей.