Веб-аналитика

Веб-аналитика — совокупность мероприятий, которые позволяют оценить уровень продуктивности работы веб-ресурса или сетевой рекламной кампании. На основе этой оценки разрабатываются эффективные методы дальнейшего развития и продвижения бренда, продукта или услуги.

Что мы предлагаем?
Настройка счетчиков
Правильная настройка счетчиков Яндекс.Метрика, Google.Analytics и модуля электронной торговли E-commerce; выбор целей в соответствии с назначением сайта.
Цена: от 80 000
Аудит юзабилити
Анализ удобства сайта для пользователей, рекомендации по устранению ошибок, мешающих нормальному взаимодействию пользователей с сайтом; увеличение конверсии.
Цена: от 200 000
Конверсионная оптимизация
Максимально глубокое исследование трафика на сайте, выработка гипотез по увеличению конверсии, их реализация и последующий анализ поведения пользователей для проверки гипотезы.
Цена: от 400 000
Остались вопросы?
Позвоните нам по телефону +7 (727) 350-59-66
или свяжитесь через форму обратной связи.
Услуга
Тариф
Адрес сайта *
Телефон *
Имя *
Email
Комментарии

Базовые задачи веб-аналитики

  • Сбор статистических данных о посетителях сайта, изучение целевой аудитории проекта и адекватности ресурса ее интересам, аналитика посещаемости сайта.
  • Анализ поведенческих факторов пользователей, применение различных систем аналитики, исследование групп посетителей по возрастным, географическим, половым и другим важным для проекта критериям.
  • Разработка на основе полученных данных стратегии повышения прибыльности сайта с внедрением новых инструментов и механизмов привлечения трафика.

Задачи аналитики продвижения сайта направлены на решение главной цели — повышению конверсии. Чем больше посетителей становятся реальными клиентами, тем более успешной считается аналитическая работа.

В каких случаях необходимы услуги веб-аналитиков?

Для успешного продвижения сайта в Интернете веб-аналитика необходима на всех этапах развития, начиная от старта проекта. От регулярности и качества выполняемых аналитических процедур зависит рост клиентов и популяризация бренда в условиях жесткой конкуренции.

У сайта низкая конверсия?

Услуги веб-аналитиков включают грамотную настройку счетчиков, изучение поведенческих факторов, анализ трафика. На основе полученных данных предлагаются проверенные и работающие механизмы повышения конверсии.

Нужно проверить эффективность работы нового элемента сайта, протестировать новый сервис или услугу?

Аналитика веб-сайта включает тестирование сервисов ресурса. Специалисты анализируют эффективность изменений и их пользу для целевой аудитории, целесообразность с точки зрения повышения конверсии.

Из многочисленных инструментов продвижения хотите выбрать те, которые вам действительно необходимы?

С помощью пост-клик анализа сайта можно оценить пользу конкретных каналов привлечения трафика для конкретного ресурса. Аналитика работы сайта позволяет снизить затраты на рекламу, и вы будете вкладывать средства только в те сервисы, которые реально приводят к вам клиентов.

Необходим четкий план по монетизации ресурса?

Веб-аналитики разработают для вашего проекта уникальный план продвижения, который сделает сайт действительно прибыльным.

Что получает клиент?

С помощью опытных аналитиков владелец сайта может узнать, почему посетители покидают ресурс, не сделав заказа, какие страницы их интересуют больше, какие сервисы вызывают затруднения.

Аналитика сайта предлагает конкретные, проверенные и работающие схемы по увеличению конверсии. Учитывая скорость изменений в рекламной веб-среде, эти схемы необходимо постоянно корректировать, заменять новыми. По этой причине услуги веб-аналитиков необходимы постоянно.

Наши предложения и гарантии

Мы предлагаем своим клиентам:

  • ответственное решение имеющихся задач;
  • учет индивидуальных особенностей каждого конкретного проекта;
  • применение проверенных и актуальных методов, инструментов и стратегий продвижения;
  • адекватную стоимость работы, скидки, бонусы.

Наша компания гарантирует своим клиентам достижение положительного результата за минимально возможные сроки.